четверг, 15 сентября 2011 г.

обложка к сборнику стихов"Прокатился шум лесной"









Появление Рыси на обложке сборника стихов"прокатился шум лесной",возникло не сразу .
Были варианты без неё-и мне кажется проще,лаконичнее и удачнее.
Но артдиректорам захотелось в начале какого то героя в продолжение картинкам из книги ,потом всётаки настояли на рыси,хотя она рисовалась на развороте  мучительно и проблемно,но нарисовалась!!
И тут я со щемящим сердцем взялась за неё снова...там загвоздка была в" нарисуйте как-то так-красиво-то ли в профиль-то ли сзади-то ли в три четверти-чтобы завязана с основной группой сверху была-и чтобы затылок её не смущал очень"-короче ракурсы были разные а всё  я не попадала....
А объяснить толком мне не могли-в конце концов нащупали-Рысь получилась-слишком реалистичная и навороченная,на мой взгляд-но такую приняли-и я  рада)Вот процесс выкладываю...
последний вариант приняли-и там уже дизайнер  колдовать дальше будет)

Комментариев нет:

Отправить комментарий